...Зачарованные...

Объявление

[реклама вместо картинки]

Наши админы:

Фиби & Петти & Коул

Наши модеры:

Бьянка,Пейдж

Пайпер,Лео,Крис

[реклама вместо картинки]

Ник:Реклама

Пароль:11111

По всем вопросам обращаться к администрации

[реклама вместо картинки]

Время:Раннее утро

Погода:Ветренно

Месяц:Сентябрь

[реклама вместо картинки]

Ролевая игра по мотивам сериала Зачарованные рада приветствовать вас!

События:Итак,игра уже идет полным ходом!Из мира мертвых возвращается Коул и занимает место Хозяина.У Лео и Пайпер постепенно портятся отношения из-за частого отсутствия Лео.Пейдж по-прежнему в поисках любимого.Фиби никак не может смириться с новой жизнью без Коула.Она еще не знает,что её ожидает сюрприз.Из будущего возвращается Крис,чтобы отговорить Бьянку от убийства Зачарованных.В дом ведьм все чаще заглядывает Купидон,принося весточки от их матери.Прю пытается балансировать между работой и личной жизнью

[реклама вместо картинки]

Правила

Анкета

Реклама

Вопросы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...Зачарованные... » Книга Теней » Оборотни


Оборотни

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Об Оборотнях

В прежние времена для крестьянина или фермера не было, вероятно, более ужасающего звука, чем волчий вой на своем поле. Волк считался одним из злейших врагов человека — хищником с невероятной силой и выносливостью, но более всего он отличался хитростью. Молчаливые и вкрадчивые волки — неутомимые охотники с удивительным аппетитом. Они охотились преимущественно по ночам, рыская по полям и лесам в поисках добычи, а если волчья стая нападала на поселок или ферму, то защищаться было очень сложно.
Поэтому вряд ли кого удивит, что оборотни (или «вервольфы» — люди-волки) были одними из самых страшных созданий среди тварей оккультизма. Они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе. Издавна рассказываемые истории о превращении человека в оборотня и его нападениях на людей — многочисленны и ужасны. Один из наиболее ранних рассказов об оборотнях приведен в «Сатириконе» Петрония. Одного из при- сутствующих на богатой трапезе попросили сообщить о том, что с ним недавно произошло. И вот что он поведал собравшимся:

«Ницерос (Niceros), будучи в то время слугой, любил женщину по имени Мелисса, недавно овдовевшую жену трактирщика. Как-то вечером, когда его хозяин уехал по делам, Ницерос решил проведать вдову и попросил своего друга-солдата пойти вместе с ним. Тот согласился, и они отправились в путь по освещенной луной дороге. Пройдя несколько миль, друзья решили отдохнуть у кладбища. Ницерос сел на ограду и, что-то лениво напевая, принялся считать надгробные камни, а солдат, не сказав ни слова, снял с себя всю одежду и бросил ее на обочине.

Затем, и удивлению Ницероса, он помочился вокруг своей одежды, описав струёй большой круг, как сделал бы это волк, помечая свою территорию. После этого упал на колени и моментально превратился в волка, который, рыча, убежал в лес.

Нет нужды говорить, что Ницерос пришел в ужас. Подойдя к «описанному» кругу, он увидел, что одежда солдата превратилась в камень. Оставшийся до дома Мелиссы путь Ницерос бежал, сжимая в руке меч. Когда он добрался до своей возлюбленной, то еле стоял на ногах и тяжело дышал, а лицо его было белым, как у призрака. Мелисса как могла успокаивала его, а потом сказала: «Если бы ты пришел чуть раньше, то смог бы нам помочь. Во двор забрался волк и охотился за скотом — тут был просто сумасшедший дом». Вдова рассказала, что волку удалось выбраться, но один из рабов копьем попал ему прямо в шею.

Ницерос остался у Мелиссы до утра, хотя так и не сомкнул глаз. Чуть только рассвело, он засобирался домой. На обратном пути остановился на том месте, где вечером лежала одежда солдата, но ничего не обнаружил, кроме кровавого пятна на траве. А когда Ницерос, перепуганный до смерти, отправился навестить товарища, то застал его лежащим в постели. Доктор, стоявший у кровати, перевязывал глубокую рану на шее больного. «Я понял, что он был оборотнем, — сказал Ницерос, — и уже не мог заставить себя сидеть с ним за одним столом, даже под страхом смерти».

0

2

Признаки оборотней

Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы. Однако стремление присоединиться к стае зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище. Тогда оборотень обычно исповедуется о своей сущности священнику или рассказывает близкому другу. Иногда он может превратить другого человека в оборотня, чтоб тот смог стать его спутником. Именно в такие моменты всегда осторожный и осмотрительный оборотень дает себя обнаружить.
Стая оборотней обычно состоит из оборотня, который стал таковым посредством магии, рождения или проклятия — то есть, он представляет собой первичную проклятую кровь. Такой оборотень называется Альфа. Остальные члены этой стаи называются Бета-оборотнями, потому что укушены Альфа-оборотнем и несут в себе его проклятую кровь.

Взаимоотношения оборотней Альфа и Бета достаточно сложные. Если человек становится укушенным оборотнем, его (ее) жизнь обречена на проклятие. Однако у жертвы, если только она не вкусит человеческой крови, еще есть надежда на спасение, то есть проклятие можно снять. Если Альфа-оборотень погибает от рук Беты, проклятие с Бета-оборотня снимается. При этом нужно помнить, что независимо от того, был ли Бета-оборотень укушен другим Бета-оборотнем или Альфа-оборотнем, для снятия проклятия нужно убить Альфа-оборотня — источника проклятой крови. Интересное замечание: благодаря тому, что у Альфа- и Бета одна кровь, Альфа не может причинить физического вреда Бета-оборотню своей кровной линии, потому что одновременно с этим он причинит самому себе точно такой же вред. Но если Бета-оборотень будет убит или ранен кем-то другим, Альфа-оборотень не пострадает.

При охоте на оборотня нужно прежде всего обратить внимание на личность предполагаемого человека-оборотня. Превращение в оборотня происходит тайно, неявно, и человек всячески это скрывает. Поэтому необходимо обращать внимание на такие признаки в поведении, как повышенная импульсивность, агрессия, стремление к насилию, беспричинная ярость, бессонница, беспокойство и иные признаки необычного поведения. К сожалению, со временем эти признаки поддаются контролю, поэтому нельзя полагаться только на них.

Существует несколько характеристик оборотней, которые позволяют их разграничить по степени опасности. Ведь в конечном счете для нас наибольший практический интерес представляет именно то, насколько мы должны опасаться оборотня и как можно его убить, если убийство — единственный способ защитить себя и своих близких. Характеристики большей частью касаются сознания оборотня или ликантропа, его внутреннего "я".

1. "Волк" — при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес.

Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка — если превращение происходит в собственном доме или квартире человека-оборотня и если он все-же сохраняет частичные воспоминания о своей человеческой жизни, оборотень будет охранять свой дом, как волк охраняет свою территорию. Если же превращение происходит в другом месте, оборотень становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку.

Вопрос о том, какая часть человеческой памяти сохраняется в памяти оборотня при трансформации, не имеет однозначного ответа. Тип оборотня "сознание волка" может включать такие подтипы, как:
"беспамятный" (превратившись в волка, оборотень ничего не помнит из своей жизни человека);
"смутные воспоминания" (волк чувствует себя более безопасно в доме, где он живет как человек, а также подсознательно чувствует родственные связи с людьми-близкими);
"вся память" (все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпретируются сознанием волка).

2."Демон" — при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. При этом причина может быть совершенно пустяковой: оборотень убивает своего супруга (супругу), потому что он (она) лжет, или своих детей, потому что они громко плачут, или своих родителей, которые часто наказывали их в детстве. После этого, превратившись обратно в человека, оборотень может не помнить того, что с ним происходило. Это очень опасный вид ликантропа, гораздо более опасный, чем человек или волк. Он — типичный представитель голивудских ужастиков.

3. "Супер" — это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным).

Вот основные критерии классификации оборотней. Нужно отметить, что очень редко оборотень или ликантроп принадлежат по своим признакам только к определенной группе. Очень часто признаки смешиваются, и даже если, например, оборотень-"супер" превращается в волка и мыслит, как человек, осознание того, что он в теле волка а не человека, может повлиять на его психику.

0

3

Что делают оборотни ночью

Изменив облик, оборотень мог стать либо волком, очень большим и сильным, либо гибридом — например, волком с человеческими руками. Но в любом случае ночи он проводил по-волчьи — охотясь и пожирая добычу, при этом пронзительно воя.
От настоящих волков его отличал выбор добычи. Оборотень мог, конечно,- как и его «собратья» — звери, нападать на домашний скот и птицу, но в душе всегда стремился отведать человеческого мяса, причем помоложе. При этом предпочтение он отдавал девочкам.

Вот несколько известных признаний оборотней-убийц в своих кровавых злодеяниях. Француз Жан Гренье в XVIII в. гордо заявил, что поймал и съел очень много молодых девушек. За непомерную жажду крови он был заточен в монастыре. В 1502 г. Пьер Бурго рассказывал о том, что заключил договор с Дьяволом, после чего сломал шею девятилетней девочке и сожрал ее. Он был казнен за это преступление. В XVI в. немец Петер Штубб, также вступивший в сговор с нечистой силой, поведал о том, что Дьявол в награду за преданность подарил ему пояс из волчьей кожи, надев который, он мог изменить внешность. Английский памфлет, напечатанный в 1590г., описывал Штубба как «алчущего добычи волка, огромного и сильного, с огромными глазами, сверкающими по ночам, как угли, С ужасными острыми зубами в громадной пасти, с Громадным телом и могучими лапами». Превратившись • такого ужасного зверя, Петер с воем рыскал по окрестностям Кельна.

«Он бродил вокруг города, — гласит английская книга того времени, — а если выслеживал какую- нибудь девушку, женщину или девочку, положив на них свой похотливый взгляд [оборотни были также известны как насильники], дожидался, пока они выйдут из города или поселка, и, если удавалось застать жертву одну, насиловал ее в полях, а затем убивал со всей волчьей яростью».

Когда Штубб, наконец, был пойман группой охотников с огромными собаками, то его попросили показать магический пояс, якобы подаренный Дьяволом. Оборотень ответил: «Я выбросил его во время охоты». Тщательные поиски не дали никаких результатов, и горожане решили, что Дьявол забрал свой подарок назад. Штубба, сознав- шегося после долгих пыток в том, что в течение двадцати пяти лет он совершал зверские преступления, обезглавили, а затем сожгли. Голову оборотня насадили на кол и выставили за городской стеной Бедбурга.

0

4

Луна

Луна как фактор, влияющий на оборотней и ликантропов, всегда была предметом споров и разногласий. В некоторых источниках она упоминается как misconception – "неверное толкование" (англ.). Принято считать, что луна (полнолуние) определенным образом влияет на человеческую психику. У некоторых людей она может вызвать беспокойство или даже временное помешательство, однако большинство чувствует определенную энергетическую подпитку, глядя ночью на лунный облик.
Согласно легендам, эффект луны, влияющей на превращение, может быть как минимальным, так и максимальным, когда полнолуние — единственный способ пройти трансформацию. Возможна и такая интерпретация: луна облегчает процесс превращения, но не является для него обязательным.

0

5

Как стать оборотнем

ВНИМАНИЕ! Прочтение данного текста имеет разумные психологические и возрастные ограничения. Не следует воспринимать описанные процедуры буквально, как руководство к действию. За реальное превращение читателя в оборотня (ликантропа) администрация сайта ответственности не несет.

Основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение.

Потенциально каждый человек является оборотнем. Под воздействием эмоционального стресса качества цивилизованного человека регрессируют до основных животных инстинктов и могут достичь порогапотенциальных физических изменений.

ХАРАКТЕР

Может показаться, что люди, чей повседневный образ поведения — грубость и свинство, находятся в приграничном с животными состоянии, и полная трансформаций должна пройти для них относительно легко. Это заблуждение,поскольку неотесанные дубины всегда считают себя людьми высшей исамой что ни на есть благородной формы жизни. На самом деле они — почти что животные все время, и стараются не "сорваться с обрыва", ибо это было бы отвратительно.

Тот, кто поднялся до уровня бордюра, не возвратится в сточную канаву. Только высший человек может осуществить метаморфоз, так как его эго позволит пройти ему весь путь до конца. Он знает, что осмотрителен и осторожен большую часть своей жизни. Поэтому переход к животному состоянию может быть осуществлен без сожаления. Доказательств этого феномена более чем достаточно. Самые утонченные личности деградируют больше всего, лишь только представляется подходящая возможность. Нет пьяницы, спивающегося быстрее, чем богатый пьяница. Аналогии бесконечны — пьян как лорд, доктор Джекилл и мистер Хайд, граф Дракула, Джек Лондон и т.д. Почти в каждом литературном произведении, пьесе или фильме, ликантроп в своем нормальном состоянии изображается человеком большого душевного тепла, понимания, чувствительностии разума.

Три основных эмоции — секс, сентиментальность и ощущение чудесного можно считать спусковыми механизмами, что будет показано нижена примере формулы, используя которую, любой может превратиться из человека в зверя.

ОКРУЖЕНИЕ

Каждый из вас когда-нибудь да забредал в места, где плохие предчувствия столь сильны, что кажется, как-будто кто-то или что-то крадется в тени, наблюдая, готовое наброситься и разорвать в клочья свою жертву. Может, это нежилой дом, может, пустынная тропинка в лесу, может, заброшенный карьер. Во многих случаях уже известно, в других — еще предстоит узнать, что эти места были свидетелями смертей по неожиданнымили неестественным причинам или драк, изнасилований, или другой жестокости. Все эти действия подразумевали интенсивную или повышенную выработку адреналина как у жертвы, так и у нападавшего (вожделение, ужас, агрессия, защита и т.д.) и за ними следовала развязка в виде различных форм поглощения (шок, полное подчинение, потеря сознания, смерть и т.д.) Полярность, через которую прошла атмосфера такого места, может быть сравнена с областью, где аккумулировались и последовательно разряжались большие заряды электричества, хаотически и непредсказуемо вызывая ионизацию атмосферы. Начальный "заряд" и начальная привлекательность к такой области исходят от ее пространственных и геометрических характеристик. Это подобно тому, как животные за много миль приходят к месту кормежки и питаются останками своих предшественников.

Садо-мазохистская дихотомия с ее нуждой к выражению доставляет в такую зону достаточное число как охотников, так и жертв. Жертвы привлечены в подобные места, поскольку от окружения исходит пугающее, но покоряющее возбуждение. Затем приходят хищники, привлеченные идеальными условиями охоты и количеством добычи. Часто, однако, охотники впервые приходят в заповедник не как охотники, а как пугливые любители острых ощущений. Если все это покажется вам странным, задумайтесь над феноменом, часто проявляющимся у детей в Хэлловин или любую другую ночь с подходящими обстоятельствами. Ребенок специально хочет быть напуганным, его пугают, а затем он задумывается, как было бы весело напугать других, поскольку его собственная нужда быть напуганным уже удовлетворена. Он становится охотником и следующий ребенок превращается в его жертву. Феномен сходен с известным психологическим феноменом поведения тех, кто внешне напуган ситуацией, в то же самое время делая всевозможное, чтобы она стала реальностью.

ПОДГОТОВКА

Игры детей на Хэлловин дают нам намек на изменение роли, необходимое для ликантропического метаморфоза. Коротко это можно выразить так: появитесь в зоне, которая, как вам известно, наносит душевную травму, с серьезнейшим намерением быть напуганным. Позвольте себе испугаться. Необходимо быть одетым в одежду, придающую вам образ подчиненности и уязвимости. "Случайные" жертвы всегда так одеты. Прочувствуйте это место так, как чувствовала его жертва, позволив себе стать напуганным, насколько возможно. Если сможете, постарайтесь сопроводить ваш страх сексуальной стимуляцией и, если возможно, достичь оргазма любыми доступными средствами, поскольку это сделает последующее ликантропическое превращение более легким.

После того, как вы освободили весь свой страх и покинули место ужаса/экстаза, идите домой и крепко задумайтесь над пережитым. Вскоре вы почувствуете, как некая сила, подобная притяжению магнита, проявит себя, увлекая вас снова к дурному месту. Эта неприятная тяга будет расти с каждым днем. Идеально, если она находится на грани всепоглощающего влечения. Когда вы почувствуете себя неспособным более противиться искушению вернуться в опасное место, повторите как можно более точнее свое первое посещение. Благодаря ожиданию и накопившемуся за последние дни беспокойству вы найдете свой второй опыт более проникновенным. Квинтэссенция того, что вы сделали — исполнение ритуала посыпания энергии в живое, дышащее окружение. Это окружение, благодаря своему постоянному взиманию эмоций в пользу своей жизненности, действует как вампир, поглощая энергию из тех, кто его посещает. Вильгельм Райх называет такие места DOR, отмечая постоянное оргонное голодание или опустошающую атмосферу. Разреженная атмосфера таких мест требует наполнения. Все дома с привидениями и дурные места усиливают свое влияние путем аккумулирования энергии, доставленной им беспокойством живущим там людей и посетителями, ожидающими возвращения, т.е, навязчивых мыслей тех, кто был затронут. Когда во второй раз вы посещаете выбранное место, вы, возможно, не сможете провести там столько же времени, как и в первый раз, из-за увеличившегося страха и соответственной нужды быстрее испытать/изгнатьего и убраться восвояси.

Здесь завершается ваше приготовление к метаморфозу, если только во второй раз вы не откроете зачарованность этим местом и нужду поднять ваши страхи на новые экстатические высоты. В этом случае вы либо недостаточно испуганы, либо ваши шансы на смену роли очень малы. Другими словами, перед тем, как стать охотником, нужно сначала возбудиться, а затем изгнать нужду быть жертвой. Если вы вошли во вкус роли жертвы, мудрым решением будет дальнейшее продолжение со всеми возможными предосторожностями. Ваше желание быть испуганным и вытекающие отсюда проявления могут вовлечь вас в ситуацию, в которой вы можете быть серьезно ранены или убиты. Если, однако, вы в состоянии совладать с вашей потребностью в страхе и избавиться от нее, приступайте к осуществлению следующего шага.

МЕТАМОРФОЗ

Оденьтесь сообразно изменению, которое должно произойти. Легенды о берсеркерах, одетых в шкуры волков и медведей, обретают практический смысл в свете важности костюма при ритуале. Оденьтесь в самое стереотипное и банальное, поскольку вторая кожа, которую вы одели, является важным элементом таинственного превращения. Это пример герметической или симпатической магии (как выше, так и ниже). Если вы носите маску волка или шкуру зверя, предпочтительно, чтобы она была ненастоящей, поскольку вы сможете лучше соединить факсимиле избранного животного со своей собственной личностью, в то же время беря известные атрибуты представленного вида. Шкура или маска послужат катализатором, калькой того, кем вы станете, слившись с ней.

Войдите в дурное место со страстным предвкушением. Подходя к областям, где ранее вы чувствовали наибольший страх, позвольте завладеть собой мысли о том, как страшно было бы другим, испытывай они тот же страх, что испытали вы, плюс дополнительный ужас от встречи с незнакомым и гротескным существом. Короче говоря, теперь ваша очередь умножить ужасные качества этого места. Сцена готова и все необходимые компоненты активированы. Вы испытали сильный страх, теперь ваш черед показать дикое бесстрашие в животной форме. Позвольте себе двигаться неуклюже, временами почти падая на четвереньки. Дети очень удачно подражают животным. Помните? Несомненно, в детстве вы ползали на четвереньках с кошкой или собакой. А думали ли вы о своей причастности? Втяните ноздрями воздух, ощутите его и запахи того, что окружает вас. Если поблизости есть деревья, приблизьтесь к ним, касайтесь их, скребите их, залезайте на них и трясите. Делайте все возможное, чтобы уподобиться животному. Если вы в здании, помочитесь на стену или на пол. Помните, дикие животные не приручены жить в домах. Хрюкайте, рычите, ревите, огрызайтесь — издавайте любые звуки, какие только хотите. Все более проникаясь ощущением того, что вы — животное, вы и в самом деле почувствуете, как некоторые части вашего тела ведут себя чуждо человеческой анатомии. Ноги станут задними лапами, руки — передними лапами с когтями, стремящимися вцепиться в ближайшую вещь. Выражение вашего лица изменится. Лицевые мускулы напрягутся в звериных гримасах. Все ваши чувства обострятся. Вы чаще будете чувствовать нужду помочиться. Вас все сильнее будет влечь луна, особенно полная. В помещении вы будете чувствовать желание заглянуть за предметы, исследовать, что находится в трещинах и под полом. Вы почувствуете желание проникнуть в закрытые пространства, используя для этого голову и тело.

Если вы почувствуете сексуальное желание, оно проявит себя жадно и природа вашего превращения дополнит притягательность человека, в обычных обстоятельствах не показавшегося бы вам сексуально привлекательным. Появится импульсивное желание нападать, но ваш высший разум должен вмешаться, не позволив ему выплеснуться, но дав одновременно стимул освободить себя. Эта та стадия превращения, где необходим контроль над собой, если только вы не партнер по Игре, который принимает в ней участие на правах жертвы и реализует себя в этой роли. Если нет, то должна быть достигнута соответствующая сексуальная разрядка без атаки на "жертву." В момент оргазма должно произойти коренное и окончательное превращение в животное и его полнота ничем не ограничена. Тот, кому посчастливится (или не посчастливится) стать свидетелем этого превращения, без сомнения, не забудет его. В целом, этот принцип, выведенный из ритуальных опытов между охотником и добычей, является базисом таких детских игр, как прятки, где один из детей раскрывается в своем страхе, в то время как другой наслаждается тем, что пугает другого. Часто роли меняются в течении одного эпизода игры.

Поскольку дети по своему естеству ближе к животным, они хорошо подготовлены к тому, чтобы научить нас как ближе подойти к такому состоянию. Промежуточная природа детей делает их идеальными учителями. Как только ваша трансформация завершилась (помните, что самое глубокое проявление может произойти только после соответствующего периода нарастания), позвольте себе "успокоиться", удалившись, если необходимо, туда, где вы можете в безопасности упасть на землю или на пол. Если вы правильно выполнили этот опыт, то должны после возвращения в нормальное состояние как следует поесть. Огромное нарастание и разряд энергии для достижения состояния потребует большого количества калорий. Так что естественным эпилогом вашего ритуала и завершением животного цикла будет хорошая еда и сон.

0

6

Легенды об оборотнях

Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.
Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

0


Вы здесь » ...Зачарованные... » Книга Теней » Оборотни