Тут будут выставляться рецензии на известные произведения отечественного и зарубежного кинематографа
Комментарии к фильмам
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-03-14 18:40:02
Гладиатор
«Гладиатор» или как Рассел Кроу проснулся знаменитым.
Генерал ставший рабом, раб ставший гладиатором, гладиатор спасший империю.
Во время каждого просмотра этого фильма жалею только об одном, о том, что не смог увидеть это на большом экране, впечатлений наверно было бы по то самое место, а может даже и больше. Ибо этот фильм относится к разряду «вставило с первой ложки». Ридли Скотт всегда был хорошим режиссером, ему можно быть благодарным за «Чужого», за «Бегущего по лезвию», ну и в 2000 г. Ридли на моей улице можно бы было смело поставить памятник и сыграть около него на балалайке, возродил данный гражданин эпики, так как жанр этот в глубине моей души очень почитаемый, Ридли после Гладиатора можно простить все будущие его неудачи.
Видел я этот фильм огромное множество раз на носителях разной паршивости, начиная от страшных пираток, где переводчик мычит и сопит, когда актеры открывают рты, до лицензионных продуктов где пропадало мычание, но все равно в некоторых моментах переводчики явно смотрели другой фильм, ибо я терял связь с происходящим на картинке.
Это один из тех самых фильмов, которые можно смотреть только в оригинале, многие фильмы, которые ярые фанаты и просто высокообразованные граждане, рекомендуют смотреть только в оригинале, того не стоят, ибо иногда мелкие ошибки переводчиков идут в кассу, но чаще ощутимого вреда не наносят, никогда не забуду пиратский «Пятый элемент». Здесь, надо слышать Рассела Кроу и Хоакина Феникса, тембры голосов и повышение, понижение тональности просто атасные.
«Настоящий мужчина должен быть плечист, вонюч и волосат.»
Нельзя не отметить некоторую особенность главного героя в фильме Ридли Скотта, так называемая бородка, щетина, вобщем тотальная обросшесть волосами морды лица. А отметить её нужно потому, что почти все эпики пошедшие следом за Гладиком тоже переняли эту особенность и морда лица стала обрастать и у Круза, и у Блума в других известных мясорубках на историческую тематику.
Есть два больших исключения, а именно «Александр» и «Троя», что произошло с первым фильмом всем известно, вся обросшесть ушла на Вела Килмера, на остальных видимо денег уже не хватило и Коле достался только дешевый парик, итог плачевен. В слащавой Трое из Питти вообще сделали слащавую девочку, чуть затемнить волосы и покрыть темноватой щетиной и Ахиллес стал бы похож на мужика, а не на бабу, пример Эрика Баны имелся. Сейчас выйдет «300», там поняли ошибки этих фильмов и обросшесть на главном герое присутствует тотальная, однако какая-то волосатая морда постоянно орет, может с мужественностью выйти перерасход, поживем увидим.
Конечно в большой плюс «Гладиатору», кроме щетины, можно занести и подбор актеров на главные и на не очень главные роли. После этого фильма все узнали кто такой Максимус их бин Рассел Кроу и ху из Феникс ака Комод (вай не Комодус). Первый стал актером первой величины, сейчас старательно пытающийся эту величину потерять, второй своим гневным криком «Разве я не милосерден», заставил меня метнуться по направлению к уборной, аццки вышло, психопаты и нервные дегенераты отныне конек Хоакина, похотливый субъект из него получился весьма запоминающийся.
Очень порадовал Оливер Рид со своим Проксимо, старикан вышел хороший, правда ругался часто, видать бурная молодость, так и не понял, почему он сам на арену с сабелькой не выбегал, могли бы подрисовать, эффект бы произвел. Женская часть кина всецело держится на Конни Нильсен и надо отдать ей должное держит она эту половину неплохо, глазами может сыграть многое. Единственная внятная роль Ральфа Мёллера, мне даже понравился, ну и конечно негр, который после этого кина стал самым добрым негром везде, Джимон Хонсу с ролью преданного негра справился отлично.
Большой плюс кину (хотя куда уж ещё), мог быть ввиде глобальной потасовки с численностью поголовья бойцов в районе десяти, двадцати тысяч. Открывающая фильм мясорубка на Волоколамском шоссе, выглядит очень здорово, «катюши», волосатые немцы, фриц с булавой раздающий вокруг себя люлей на ять, но её мало, а месилова в Колизее в зачет не идут, разве только одно, под фиерическую музыку и плохо спрятанные газовые балоны.
Печально, такая музыка, а играла только два раза, дудки меня почему-то совершенно не впечатлили, здесь на мой истинно верный взгляд кроется единственный большой промах Ридли, может быть кто-то сильно впечатлительный, впадающий в кому при погружении ДиКаприо и тут нашел слезовыжималку, но я вот был немного расстроен, конечно что-то присутствует и этого чего-то не так и мало, но нужна была настоящая слезовыжималка, а её нет, промахнулись и Ридли и Циммер, нужна была именно та самая музыка так как в такие моменты она создает очень большой эффект, а нам дудки, я думаю, ну может вот сейчас, а мне опять дудочку, надавал бы по шеям обоим если бы мог.
Из всего вышеописанного следует только одно, пафоса ноль, если кто-то считает, что крики «За Римскую империю» несут в себе что-то кроме самого крика, есть мнение, что надо посетить доктора. Красота съемки великолепная, так и не нашел самолетов и ног членов съемочной группы, хотя старался. Мясорубки такие какие они должны быть, попадают мечом по голове, голова раскалывается, никаких тебе крупных разъяренных рож в этот момент. Герою сопереживаешь от первой, до последней минуты, кто не сопереживает можно порекомендовать оружие системы «наган». И наконец из этого всего можно сделать логичный вывод, наряду с «Храбрым сердцем» и «Последним самураем» эпос Ридли Скотта составляет «золотое трио» эпиков.
(с) Денис
Поделиться32008-03-14 18:53:42
Код Апокалипсиса
Собрались продюсеры за бутылкой поленной водки
и сказали:
А давайте сделаем боевик, как на западе, в Голливуде, чтобы один спец-агент мог всех негодяев убить и обезвредить бомбу в последнуюю секунду. И чтобы вообще было круто, нужно девушку на главную роль взять!
Как говориться: Сказано-Сделано
Взяли откуда-то денег — 16 000 000 долларов — если вдуматься в эту огромную цифру, то получается бюджет «Эквилибриума»; извините, что считаю — привычка такая нехорошая! Однако это делать нужно, ибо снимать в России намного дешевле, чем за рубежом, а значит за одни и те же деньги российские режиссеры могут сделать больше, но почему-то в «Коде Апокалипсика» все произошло наоборот!
Не хочу сказать, что фильм очень плох — это будет неправдой — для России — очень даже нечего. Но это если не знать о деньгах, которые вбухали в производство! Я бы оценил фильм где-то на 5 миллионов, ну 7 максимум! Все тот же «Параграфф 78» радует глаз намного больше, если не считать ужасной игры Славы!
О чудо пируэтах — аля — КампинаФрутисс
Драки в фильме поставлены неплохо, если не считать того, что нереальны — но это уже особенность всех голливудских фильмов — ведь дерется честно только Джейсон Борн, а Заворотнюк — это не Мэтт Деймон в юбке — к сожалению…
Конечно украсть патрон в самый неожиданный момент — это круто, но заставить им перевернуться Венсана Переса в воздухе — это уже чересчур! Сразу видно создатели не смотрели передачи Разрушители Мифоф, иначе бы знали, что убойности патрона не хватит даже для того, чтобы человек отлетел к стенке!
И пачаму женщина?
Меня всегда учили, что бить слабый пол — очень плохо! А что делать, если девушка умеет стрелять, ножом орудовать и по мордам так давать, что дантист не возвращается к работе до Рождества? Я конечно уверен, что настоящие девки-спецагенты разных служб умеют многое, но чтобы такое, уж точно нет! Все-таки физиология у мужчин сильнее — а против природы не попрешь, если ты конечно не монах шаолиня — а как я видел, Настя только красиво под душем стоять умеет!
Сюжет
Опять используется одно и то же клише — похоже никогда никому не надоест снимать кино про бомбы, которые заложили плохие террористы мусульмане или русские в меховых шапках, а значит будут фильмы похожего типа! Однако если затрагивать такие темы, то нужно выезжать на интересных диалогах, героях, зрелищных сценах, антураже — ничего этого здесь нет и в помине — просто набор обязательных галочек, что кино снято по евро-стандартам!
Итог
Для России очень неплохо, но для остального мира очень слабо. Фильм можно смотреть и не смотреть — никто ничего не потеряет — вы не увидите настоящих чувств, хотя Заворотнюк весь фильм страдает и ходит либо с каменным лицом, или с постной миной, а так же здесь много пафоса — чего стоит сцена, когда шеф ЦРУ отдает Насте честь, а за ним и его солдаты-янки — идиотизм! Хотя до Трансформеров далековато, но все равно уже близко!
Смотреть можно, но не нужно…
За то, что не уснул во время просмотра ставлю…
6 из 10.
(с) S.T.A.L.K.E.R